Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Никонов Дмитрий Викторович.
Никонов Дмитрий Викторович

Главный врач

каб. № 7

Часы приёма

Птн. с 9.00 - 12.00

Заместитель главного врача по лечебной работе, Заведующий отделением платных услуг Баранников Денис Вадимович
Баранников Денис Вадимович

Отделение платных услуг

каб. № 5

Заведующий ортопедическим отделением - врач-стоматолог-ортопед Лапшина Галина Васильевна
Лапшина Галина Васильевна

Ортопедическое отделение

каб. № 34

Заведующий лечебным отделением - врач-стоматолог-хирург Платонов Роман Юрьевич
Платонов Роман Юрьевич

Терапевтическое отделение

каб. № 24

Заведующий детским отделением Маликова Екатерина Александровна
Маликова Екатерина Александровна

Детское отделение

каб. № 9

Режим работы

Поликлиника
пн-пт 8:00-20.00 сб 8:00-14:00 вс Выходной
Регистратура
пн-пт 7:30-20.00 сб 8:00-14:00 вс Выходной
Администрация
пн-чт 8:00-17.00, пт 8:00-16.00, перерыв 12:00-12:48, сб-вс Выходной

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

1. Правила поведения пациентов (посетителей) в медицинских организациях Липецкой области (далее - Правила) являются локальным правовым актом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения права, обязанности и правила поведения пациента (посетителя) во время посещения медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем, посетителем), медицинской организацией и ее сотрудниками.

2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и иными нормативными правовыми актами в области здравоохранения.

3. Настоящие Правила являются обязательными для персонала, пациентов, законных представителей пациентов, посетителей, а также иных лиц, обратившихся в медицинскую организацию, и разработаны в целях соблюдения предусмотренных законодательством прав пациента и создания наиболее благоприятных возможностей для оказания ему своевременной медицинской помощи надлежащего качества и в полном объеме.

4. Настоящие Правила размещаются на сайте медицинской организации в сети «Интернет», на информационных стендах структурных подразделений медицинской организации.

5. Пациент (его законный представитель, посетитель) может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и иную информацию у администратора в медицинской организации непосредственно, по телефону или на сайте медицинской организации.

6. Пациент предварительно записывается на первичный осмотр и консультацию к врачу через Единый портал государственных и муниципальных услуг, терминал медицинской организации, Единую диспетчерскую службу Липецкой области (телефоны: 8-800-450-48-48, 122), по телефону регистратуры (колл-центра), лично через регистратуру.

7. При первичном обращении в медицинскую организацию пациенту следует явиться на прием за 15-20 минут до начала приема. Это время требуется для заполнения необходимой медицинской документации (анкеты пациента, информированного добровольного согласия на виды медицинских вмешательств и согласия на обработку персональных данных).

8. Прием пациентов в возрасте до 15 лет осуществляется в присутствии законных представителей.

9. Пациент вправе заходить в кабинет врача только по приглашению персонала медицинской организации.

10. Пациент (посетитель) должен вести себя корректно по отношению к медицинскому персоналу и другим пациентам (посетителям).

11. При пребывании в медицинской организации не следует оставлять свои вещи без присмотра. Медицинская организация не отвечает за их сохранность. В случае обнаружения оставленных без присмотра вещей просьба сообщать об этом администратору или в регистратуру.

12. При нахождении в медицинских организациях пациенту (посетителю) запрещается:

1) курить, в том числе и на территории медицинской организации;

2) громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми, громко слушать музыку;

3) находиться в верхней одежде при работающем гардеробе;

4) находиться без бахил (в осенне-зимний период);

5) употреблять алкогольные напитки, токсические и наркотические вещества;

6) пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследований;

7) осуществлять телефонные звонки посредством функции «громкая связь» и использовать телефон с включенным звонком;

8) производить фото-, аудио-, видеосъемку на территории медицинской организации без письменного разрешения главного врача (а при его отсутствии - заместителя главного врача). При этом съемка допускается только в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите врачебной тайны и (или) не нарушает прав других пациентов (посетителей);

9) приходить в медицинскую организацию в грязной и рабочей специальной одежде, нахождение в которой в помещениях медицинской организации может привести к нарушению санитарно-эпидемиологического режима;

10) находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации медицинской организации;

11) потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;

12) оставлять малолетних детей без присмотра;

13) выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;

14) изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

15) размещать в помещениях и на территории медицинской организации объявления без разрешения администрации медицинской организации;

16) для пребывающих в стационарах:

использовать в палатах медицинской организации электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;

покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, во время тихого часа;

17) нарушать общественный порядок;

18) допускать выражения оскорбительного характера в адрес медицинских работников и других пациентов (посетителей) (оскорблением является унижение чести и достоинства личности медицинского работника (пациента, посетителя), выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме).

13. Пациенту может быть отказано в оказании медицинских услуг при невозможности обеспечить безопасность медицинских услуг, в том числе при выявлении у пациента противопоказаний к определенному методу диагностики, при нахождении пациента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в случаях, когда действия пациента (посетителя) угрожают жизни и здоровью медицинского персонала либо нарушают общественный порядок или настоящие Правила до устранения препятствий, послуживших основанием для отказа.

14. При нарушении пациентом (посетителем) настоящих Правил персоналом медицинской организации составляется Акт о нарушении Правил поведения пациентов (посетителей) в медицинских организациях, который хранится в медицинской организации в порядке, установленном делопроизводством.

15. Для предотвращения межличностных конфликтов, следует проводить официальное знакомство пациентов (законных представителей, посетителей) с правилами поведения в медицинской организации, после чего подкреплять процедуру информирования подписью пациента (законного представителя).

16. При невозможности урегулирования конфликта между медицинской организацией и пациентом (посетителем) уполномоченными лицами медицинской организации (администратором, заведующим отделением, заместителем главного врача и главного врача), развитии конфликта с использованием выражений оскорбительного характера в адрес медицинских работников необходимо оформить соответствующее заявление в прокуратуру с просьбой о возбуждении дела по факту административного правонарушения, обусловленного оскорблениями, предусмотренного статьей 5.61 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, с приложением доказательств (пояснения свидетелей, акты, аудио, видеозаписи и т.п.).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie